Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?

Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?Возьмём ситуацию. Есть два хороших лид-магнита. Равноценные по качеству и полезности. Авторы – профи в своем деле, работают с душой.

Только одному автору лид-магнит регулярно приводит новых клиентов, а второй не получает ничего, кроме "спасибо".

И это ещё не худший расклад.

У меня был опыт, когда бесплатный продукт, по непонятным мне тогда причинам, приносил огромное количество критики и хейта. Т.е. я даже "спасибо" не получала.

Почему так происходит?

Лид-магнит – мощный маркетинговый инструмент. Но он не так прост. В нём масса тонких настроек и есть немало точек, где он может провалиться.

Перед написанием этого поста я быстро набросала в блокнот то, что вспомнила. У меня получилось девять таких точек.

В этом посте я расскажу про самую первую. Я называю её:
Нелюбовь с первого взгляда...

Это когда название и обложка лид-магнита пролетает мимо вашей целевой аудитории. При этом может привлекать массу случайных людей.

Давайте разбираться на примерах, как именно и почему это происходит.


Заголовок и изображение – та самая одежка, по которой встречают ваш продукт. Глядя на них, человек за доли секунды решает:

  • Моё-не-моё
  • Надо-не-надо
  • Интересно-не-интересно

Возьмем для примера два лид-магнита ↓
Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?

С точки зрения дизайна – оба лид-магнита хороши. Но один будет продавать в разы лучше, чем другой.

Как думаете:

  • Какой?
  • Почему?

 

Лид-магнит №1

Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?
На первый взгляд, всё здесь прекрасно. Один вопрос - что внутри?

Автор может говорить:

  • про рецепты
  • утренние ритуалы
  • здоровье
  • похудение
  • продуктивность
  • ещё сотня вариантов

Картинка приятная, но она ничем нам не помогает. Вопросы по содержанию как были, так и есть…

Прогноз для лид-магнита №1

Из-за «размазанного» смысла лид-магнит будут скачивать слабо. Он будет упускать много потенциальных клиентов. При этом максимально увеличивать поток случайных людей.

Будет много разочарованных подписчиков, которые ожидали одно, а получили другое. Там, где есть обманутые ожидания, о хороших продажах не может быть и речи. Зато волну негатива можно поймать знатную.

 

Лид-магнит № 2

Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?

Этому лид-магниту я ставлю 10 из 10.

Из заголовка сразу ясно, что будет внутри (и даже сколько!). Изображение не только поддерживает заголовок, но и добавляет нам информацию о содержимом.

Например, я сразу понимаю, что здесь не про «кашу без соли на воде». Будет вкусно!

Прогноз для лид-магнита №2

Благодаря ясному посылу, лид-магнит будут активно скачивать. Он привлечет правильную целевую аудиторию, максимально отсеивая случайных людей. Например тех, у кого другое представление о полезном завтраке.

Если содержание окажется столь же аппетитным, как и обложка, подписчики наверняка захотят продолжить сотрудничество с автором.

Магазин Canva шаблонов

Советы и выводы

-1-

Название лид-магнита – это то, над чем стоит заморочиться.

  • Изучайте бестселлеры в своей нише
  • Спрашивайте мнение у подписчиков
  • Тестируйте на знакомых

Если у вас уже есть лид-магнит и вы недовольны, как он работает, взгляните ещё раз на его название.

Романтичные, метафоричные, креативные названия – это здорово. Но убедитесь, что они не несут двойного посыла, вызывают правильные ассоциации и понятны вашей целевой аудитории.

-2-

Если обложка вашего лид-магнита включает изображение, важно, чтобы оно поддерживало название и было близко целевой аудитории. Совсем хорошо, когда картинка добавляет информации и делает заголовок ещё понятнее.

© Оксана Колесникова

P.S. В качестве модели у нас сегодня выступал Шаблон чек-листа №17. Этот и другие шаблоны для создания лид-магнитов вы найдете в «Магазине Canva шаблонов». Всё красиво, просто и доступно. Перейти в Магазин»Шаблон №17 для создания чек-листа, гайда или мини-книги

 


Эти статьи вам тоже будут интересны:


 

Сохранить пост в Pinterest

Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?Почему одни лид-магниты приводят клиентов, а другие хейтеров?

Оксана Колесникова
Помогаю онлайн-предпринимателям красиво упаковывать свои проекты и находить нестандартные идеи для продвижения. Пишу о том, как сделать свой проект понятным, популярным и самобытным. Заглядывайте в гости почаще! :) Мой Инстаграм: ©o_kolesica
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии