Мой план продвижения 2021: сайт, рассылка или соцсети?

Мой план продвижения 2021: сайт, рассылка или соцсети?Предыстория.

Когда этот пост был уже готов, заблокировали мой Инстаграм. Сначала взломали, а спустя 24 часа заблокировали. За спам…

Общение с техподдержкой не принесло никаких результатов. Ни на одно из своих писем я не получила ответа.

Словами описать не могу, как в эти дни я благодарила себя за то, что в продвижении своей студии всегда придерживалась тактики «не складывать яйца в одну корзину».

Благодаря такой предусмотрительности, ситуация хоть и неприятная, большого ущерба мне не принесла.

В этой статье расскажу, какие инструменты продвижения я использую.

Сразу уточню — выбор маркетинговых каналов сильно зависит от ваших целей. Вы хотите большую аудиторию, продажи (это не всегда одно и то же) или пассивный доход?

Моя цель этого и следующего года — автоматизировать в своем проекте всё, что только можно, и создать источники пассивного дохода. Отсюда и приоритеты.


Инструмент № 1. Сайт

На первом месте у меня стоит сайт. Автоматизировать продажи без него я бы вряд ли смогла. А тут солдат спит, служба идет.

Посещаемость сайта у меня на данный момент 1000-1500 человек в сутки.

Над чем конкретно я работаю на сайте?

1) СЕО продвижение
Все страницы и статьи на сайте оптимизированы под ключевые запросы. Когда-то СЕО мне казалось скучнейшим и непонятным занятием. Но со временем я изменила своё мнение. Сейчас мне это напоминает шахматную игру, только играю я не с людьми, а с поисковыми роботами.

2) Полезные статьи
Продавать через полезные статьи — этот инструмент мне подошел идеально. Пример. У меня в блоге есть пост «12 примеров чек-листов, которые приведут вам клиентов». Здесь же я рекламирую шаблоны для оформления чек-листов. Работает великолепно!

3) Полезные материалы
В посте «Как сделать статьи вирусными» я рассказывала, что стала прикреплять к статьям полезные файлы (чек-листы, распечатки), в которых естественно содержится реклама моей студии. Файлы разлетаются по интернету, а с ними и моя реклама.

 

Инструмент № 2. Pinterest

Мне понадобилось время, чтобы понять эту соцсеть. Но ту отдачу, которую я сейчас от неё получаю — не сравнить ни с чем!

Пинтерест приносит мне как минимум половину трафика на сайт. Вот статистика за 30 дней, которую я заскринила 25 ноября 2020:

Мой план продвижения 2021: сайт, рассылка или соцсети?

  • Показы — 2,2 млн.
  • Сохранения — 7,6 тыс.
  • Переходы на сайт — 27,7 тыс.
  • Уникальных посетителей — 982,6 тыс.

А этот скриншот сделан 19 декабря, т.е. прошло меньше месяца:

Мой план продвижения 2021: сайт, рассылка или соцсети?

  • Показы — 2,9 млн.
  • Сохранения — 9,7 тыс.
  • Переходы на сайт — 36 тыс.
  • Уникальных посетителей — 1,3 млн.

И все это за 30 дней, совершенно бесплатно и с гораздо меньшим вложением сил, которые требуют Инстаграм, ВК и Фейсбук.

На количество подписчиков я не делаю акцент, потому что в Pinterest это не имеет большого значения. У вас может быть 10 подписчиков и миллионные просмотры.

Еще один важный плюс Пинтереста — живучесть пинов. У меня есть публикации, которым уже пара лет, а они все еще приводят клиентов.

Кстати, в моём «Магазине шаблонов» есть шаблоны для Пинтерест. С правильными размерами, заголовками и расположением картинок. В этой сети грамотно оформленный баннер имеет решающее значение.

Открыть Пинтерест шаблоны

 

Инструмент № 3. Инстаграм

На третьем месте у меня Инстаграм. На фоне предыдущих инструментов он немного проигрывает, но все же отдача от него хорошая. Очень много постоянных клиенток меня нашли именно через Инстаграм.

Да, эта площадка очень требовательна к визуальному оформлению, но я не знаю где еще так лояльно бы относились к продажам.

Это пожалуй единственная сеть, где продающий пост может набрать от подписчиков столько же лайков и комментариев, как и пост полезный.

Поэтому, несмотря на все перипетии, я продолжаю использовать Инстаграм. Старый вернуть я особых надежд не питаю. Поэтому добро пожаловать на новый:

Шаблоны для оформления соцсетей, чек-листов, рабочих тетрадей и дневников

 

Инструмент № 4. Рассылка

Рассылка и автоворонки — инструмент, который я использую мало. Хотя он мне нравится и я верю в его эффективность.

Я пришла к выводу, что на первые места надо ставить автономные (независимые) способы продвижения. Такие как сайт и собственная емейл рассылка.

Взять хотя бы ситуацию с Инстаграмом. После того, как я завела новый, я просто сделала рассылку. Кто хотел, подписался еще раз. И даже если бы не завела, связь с подписчиками я бы не потеряла.

Но как-то мне все не хватает времени, чтобы вести рассылку как положено. Регулярно. Хотя надежды я не теряю и в планы 2021-го вновь включаю этот пункт )))

 

Что с Фейсбук и ВКонтакте?

Как я уже говорила – выбор инструментов дело индивидуальное. Именно моя продукция (готовые шаблоны) там пошла слабее всего. А вклада эти площадки требуют немалого. Я победить «умную ленту» ВК так и не смогла. Хотя признаю, инструменты там сейчас появляются очень интересные. Так что возможно… когда-нибудь…

© Оксана Колесникова

Text.ru - 100.00%

P.S. Обязательно загляните в мой уютный Магазин шаблонов»

P.S.S. И вот вам ещё немного интересных статей:

 

Сохранить в Pinterest

Мой план продвижения 2021: сайт, рассылка или соцсети? Мой план продвижения 2021: сайт, рассылка или соцсети?

Оксана Колесникова
Помогаю онлайн-предпринимателям красиво упаковывать свои проекты и находить нестандартные идеи для продвижения. Пишу о том, как сделать свой проект понятным, популярным и самобытным. Заглядывайте в гости почаще! :) Мой Инстаграм: ©o_kolesica
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лилия
Лилия
3 месяцев назад

Вот и я наконец-то добралась до продвижения. Уже умудрилась вписаться в тренинг по созданию сайта! Теперь в голове клубок из спутанных нейронных связей, куча вопросов и хочется сбежать……… Как в этом море всего «плавать»?

Ирина
Ирина
1 месяц назад

Я только в начале пути, все ново и непонятно. Спасибо вам за полезную информацию.