Новогодний контент-план по-взрослому

О чем писать в декабре-январе, если у вас серьезный проект и говорите вы со своей аудиторией в основном на острые жизненные темы? Постить забавные цитаты? Делиться рецептами оливье? Спрашивать, как вы празднуете Новый год?

Декабрь и январь — это период, когда весь мир немножечко сходит с ума. Нам хочется побольше успеть к финалу уходящего года, а с началом нового — непременно начать новую жизнь и совершить грандиозный прорыв. Я предлагаю подумать, что на самом деле волнует в эти дни вашу аудиторию и на основе этого составить свой контент-план.

Новогодний контент-план по-взрослому

Подведение итогов года

Подвести итоги за год — не такая уж простая задача. Многое забывается, «замыливается» и в конце года может показаться, что достижений нет или их жалкая горстка.

Помогите своим клиентам провести эту практику правильно, подайте ее глубже, интереснее, острее. Подскажите, на что нужно обратить внимание, составьте вопросы и упражнения, поделитесь личным опытом. Эта тема будет актуальна и в декабре, и в январе, так что есть где развернуться.

Подсказка: вопросы вы можете опубликовать списком, оформить как некую инструкцию или публиковать по одному в течении нескольких дней.

 

Поделитесь собственными итогами года

Новогодний контент-план по-взросломуИтоги могут быть ваши личные и/или итоги вашего проекта.

Этот пункт всем хорош. Вы оцените собственный путь, прочувствуете многие подводные камни, которые возникают при подведении итогов, покажете свой проект в новом свете.

Какие изменения произошли за этот год в вашей жизни и в вашем проекте? Возможно вы запустили новую услугу, обновили сайт, побили в чем-то собственный рекорд.

Сделайте обзоры самых популярных публикаций и продуктов.

Очень хорошо работают цифры. Например, вы можете посчитать количество:

  • проведенных консультаций или количество часов;
  • клиентов за год;
  • опубликованных постов;
  • оставленных отзывов;
  • проданных продуктов или бесплатно скаченных.

Многое здесь зависит от тематики вашего проекта. Если вы занимаетесь коучингом, можно посчитать, сколько в общем  вашими клиентами было достигнуто целей или заработано денег во время вашей работы. Или, если ваша тема отношения, то это может быть количество свиданий, на которые сходили ваши подопечные. Поверьте, подобная статистика будет любопытна и вам, и вашим клиентам.

 

Про несбывшееся и «темную» сторону Нового года

Новогодний контент-план по-взрослому Подведение итогов — это не только про достижения. Куда важнее принять то, что не получилось.

Возможно где-то и существует человек, у которого сбываются все новогодние планы, но лично я к таким не отношусь. У меня сбывается в лучшем случае половина.  И каждый год я молю о мудрости, чтобы сгоряча не обесценить весь прожитый год и не зациклиться на этой «несбывшейся» половине.

Мало кто поднимает подобные темы. А зря. Для многих людей Новый год — это трудный период, полный разочарований.

Потому что этот год оказался похожим на предыдущий. Потому что из моего новогоднего списка было реализовано пара целей, а то и вовсе ничего. Потому что я так и не начала путешествовать по 10 раз в году, учить английский, бегать по утрам, зарабатывать в 3 раза больше, есть только «правильные» продукты и неукоснительно следовать намеченным планам. 

Начните говорить об этом и люди к вам потянутся. Когда мы переживаем собственные неудачи, нам кажется, что все кругом счастливы и успешны, кроме нас. И даже простое осознание, что мы не одиноки — огромное облегчение и поддержка.

Я часто вспоминаю, как в Группе успеха, когда мы выкладывали отчеты за неделю и признавались, что было сложно, страшно, что из запланированного удалось сделать лишь десятую часть, что вместо вдохновения хотелось все бросить и сбежать, девушки наперебой писали «а-я-то-думала-что-одна-такая».

 

Советы, как все успеть. Полезные

Новогодний контент-план по-взросломуДавайте скажем «нет» бестолковым предновогодним советам и инструкциям. Нам всем и так приходится несладко и многие из нас добираются до волшебной новогодней ночи в состоянии загнанной лошади.

Что вам помогает преодолеть новогоднюю гонку? Какие шаги облегчают вам жизнь? Что нужно учесть? Как правильно составить список дел и сделать его посильным?

Существует масса реальных шагов, которые можно внедрить в жизнь. В свое время мне очень помог один прием из системы FlyLady, который я услышала именно от психолога и как раз перед Новым годом. Суть очень проста. Нужно составить план уборки, разбив квартиру (комнату) на маленькие сектора. Затем ежедневно ставить таймер и убирать в выбранной зоне 15 минут.

Работу по таймеру я оценила давно, поэтому идею подхватила тут же. Делаю я это исключительно в рабочее время. И разминка от сидения за компьютером и польза для дома. Благодаря этому приему я вот уже который год совершенно незаметно и ненапряжно провожу предновогоднюю генеральную уборку.

Поэтому, если у вас есть хорошие практические идеи, поведайте их миру.

 

Постановка и достижение целей

Новогодний контент-план по-взрослому

Эта тема никогда не теряет актуальности. Но в конце и начале каждого года она достигает своего пика. И если вам есть что сказать, делитесь своей мудростью, как никогда не делились.

  • Как понять, чего ты хочешь
  • Какие правила существуют в постановке целей
  • Как составить реальный план действий
  • Какие будут препятствия и почему может не получаться
  • Ваши личные истории достижения целей или истории клиентов

Хороших и важных тем предостаточно. Не можете определиться сами, спросите у своей аудитории. В достижении целей у большинства из нас вопросов больше, чем ответов.

У меня только одна просьба. Давайте уже не будем про желания, которые надо писать в настоящем времени и про эту несчастную частицу «не», которую надо всеми силами избегать. Ну, сколько можно!?

 

Книги, фильмы, полезные ресурсы

Новогодний контент-план для психологического проекта. Книги, фильмы, полезные ресурсы

Что можно почитать, посмотреть, где почерпнуть полезные знания?

Этот контент я бы разделила на три вида:

1. Контент, создающий настроение. Сюда входят хорошие фильмы, музыка, книги. Здесь у вас полная свобода выбора.

2. Полезный контент. Это обзоры книг, фильмов, обучающих ресурсов, которые вы считаете заслуживающими внимания. Составьте подборки и/или подробно расскажите про отдельные книги, фильмы, тренинги, которые на вас сильно повлияли. Такие обзоры всегда востребованы, потому что люди тонут в океане предложений и не знают за что хвататься.

3. Контент, раздвигающий границы. Предложите людям что-то поменять в своей жизненной стратегии и попробовать действовать по-новому. Например:

  • вместо книг на тему достижения целей, составьте список ресурсов, которые помогают выйти из бесконечной погони за результатами;
  • вместо быстрых результатов, предложите методики, рассчитанные на год и больше;
  • вместо агитации за выход из зоны комфорта, сделайте подборку о том, как эту зону комфорта в своей жизни создать.

По моим ощущениям, все больше людей интересуют именно такие темы.

На этом я закачиваю поток своих идей. Теперь дело за вами.

© Оксана Колесникова

P.S.  Важный компонент успеха ваших постов — красивое оформление! 

Создать цепляющий баннер быстро и просто вам помогут готовые шаблоны для соцсетей»

Новогодний контент-план по-взрослому
Новогодний контент-план по-взрослому
Новогодний контент-план по-взрослому

 

Этим стоит поделиться!
Оксана Колесникова
Помогаю девушкам красиво упаковывать свои проекты и находить нестандартные идеи для продвижения. Пишу о том, как сделать свой проект самобытным и непохожим на другие, как поверить в свои таланты, как успевать жить и работать. Подписывайтесь на новости, делитесь публикациями, которые вам понравились. И заглядывайте в гости почаще! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *