Хотите создать уникальный онлайн-проект? Забудьте слово «уникальность»!
Серьезно.
Я считаю, что в создании проектов слово «уникальность» больше сбивает с толку, чем продвигает к успеху.
Что вы чувствуете, когда слышите, что у вас должны быть:
• уникальное торговое предложение,
• уникальные тексты,
• уникальный дизайн?
Лично я чувствую огромную тяжесть.
Иногда к ней добавляется желание сбежать, отчаяние, ощущение тупика и непонимание, как же все это осилить.
Размышляя над этой ситуацией, я пришла к выводу, что во многом дело в самом слове.
Вот что говорит Википедия:
Уникальность — это состояние, при котором никто или ничто не похожи ни на кого либо, ни на что другое в сравнительном контексте. При использовании в отношении человека, термин уникальность применяется чаще всего в отношении его личности или некоторых его специфических характеристик, давая понять, что он, в отличие от других людей, обладает некими неповторимыми особенностями, не встречающимся в пределах горизонта сравнения.
Не встречающимся в пределах горизонта — это сильно ))
Уникальный — это значит либо лучше всех, либо непохожий на всех. И то, и другое — сложнейшая задача. Ставя перед собой подобную цель, вы ввязываетесь в марафон, где нет ни остановок, ни финиша. Это бесконечная гонка.
Я нашла выход из этого круга, заменив для себя раз и навсегда слово «уникальный» на слово «понятный».
И все сразу встало на свои места.
Теперь, когда я думаю о своем проекте именно в таком ключе, у меня нет ощущения тяжести или безумной гонки. У меня сразу появляется ворох идей, мне видны все ключевые шаги и хочется творить и делать. Сравните сами:
- Понятное торговое предложение
- понятные тексты
- понятный сайт
- понятный дизайн
- понятный логотип
Согласитесь, так гораздо понятнее? ))
Стремиться к тому, чтобы ваш проект был понятным — хорошая и правильная стратегия. Она очень оздоравливает атмосферу проекта и в разы ускоряет движение вперед. И она по силам любому из нас.
© Оксана Колесникова
P.S. Обязательно загляните в мой уютный Магазин шаблонов»
Ещё немного полезных статей:
- 12 примеров чек-листов, которые приведут вам клиентов
- Как сделать статьи вирусными и повысить посещаемость сайта
- Как составить контент-план: 3 совета, один из которых вас удивит
- Нужно ли быть эпатажным, чтобы у вас покупали
Сохранить в Pinterest
Блин, как круто. Нашла вас на пинтерест, очень нравятся идеи, как будто бы кто-то мои мысли и ощущения озвучил. Спасибо за вдохновение🤍
Наталья, здравствуйте! Благодарю за такой теплый комментарий, мне очень приятно :)