Как найти название для своего проекта. Простой совет

Название проекта во многом предопределяет его судьбу. Это мощный инструмент продвижения.

Вспомните скандально известный тренинг «На самом деле я умная, просто живу как дура». Добрая половина успеха и всей шумихи, которая царит вокруг этого проекта — заслуга названия.

Недавно я встретила проект, который называется «Бизнес в кедах». Просто, лаконично, а сколько ассоциаций! Я сразу поняла для кого и о чем этот проект.

Но это все теория. Как найти хорошее название — вот в чем вопрос.

Девушкам, которые обращаются ко мне за подобной консультацией, я всегда даю простой совет — изучайте бестселлеры по вашей теме. Зайдите в любой книжный интернет-магазин или на сайт издательства и ищите книги-хиты. Записывайте их названия, изучайте описание к ним, учитесь, коллекционируйте хорошие, емкие формулировки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заведите блокнот и записывайте в него ВСЕ идеи и все интересные названия, которые вам встречаются. Даже если они не касаются вашей темы, а просто понравились — записывайте.

Вы понятие не имеете, когда и на чем произойдет щелчок. Чаще всего получается, что часть от одного + часть от другого — вот у вас и получилось свое говорящее и уникальное название.

Пример из личного опыта.

У меня есть серия инструментов «Успех мне к лицу». В эту серию входит Дневник успеха, наборы планировщиков, а недавно случилось ещё одно пополнение — рабочая тетрадь «Карта бизнес-талантов». Все эти инструменты помогают женщинам строить бизнес, повышать личную эффективность, достигать поставленных целей.

В поисках названия для этого проекта я исписала пол блокнота. «Успех по-женски» числился там в первых рядах, но как конечный вариант я его не рассматривала. Слишком уж замылено.

И вот однажды я зашла в паблик, который назывался «Мне это к лицу» и… та-даа-а!!!

Находит тот, кто ищет ))

Искренне ваша, Оксана Колесникова —
специалист по личному брендингу и продвижению услуг

 Обратите внимание ↓

 

Читайте далее:

 

 

comments powered by HyperComments
Этим стоит поделиться!