Инстаграм для бизнеса. Часть 2. Качественный контент или как сделать свой инстаграм популярным

В этой части мы поговорим о том, каким должен быть ваш контент в Instagram. А именно, про фотографии, тексты и хештеги.

После того как вы оформили свой аккаунт, пора основательно приступить к наполнению.

Сейчас время качественного и полезного контента. Никому не интересно смотреть в ленте на бесконечную вереницу фотографий с вашим товаром. И читать о том, какой у вас замечательный продукт или крутая услуга. На вас подпишутся и будут читать, только если вы будете давать полезные и интересные материалы, помогающие людям решать волнующие их задачи. И уже после того, как вы создадите доверительные отношения с подписчиками, они станут вашими клиентами.

instagram-dlya-biznesa-2

Итак, подробнее о контенте для instagram.

Фотографии

Эта социальная сеть задумывалась для того, чтобы делиться фотографиями. С них и начнём.

Основное требование – только качественные, красивые снимки. Никаких мутных, тёмных, размытых фото или невнятных селфи. В выигрыше уникальный фотоконтент, который создаётся специально для вашего проекта.

Если есть возможность – закажите профессиональную фотосессию. Возьмите несколько комплектов одежды. У вас в итоге получиться много фотографий, которые вы сможете размещать довольно длительное время. Предметную съёмку тоже можно заказать у профессионала.

Инстаграм для бизнеса. Часть 2. Качественный контент или как сделать свой инстаграм популярнымЕсли хотите делать фотографии самостоятельно, то вот основные рекомендации:

  • Фотографируйте при дневном свете с 11 до 13
  • Постарайтесь разместить объект съёмки так, чтобы на него не падала тень
  • Протрите объектив!
  • Делайте фото сверху под углом 90 градусов
  • Следите за границей и не заваливайте горизонт
  • Создавайте в кадре красивую композицию из предметов, но не переборщите
  • Используйте ткани, фотофоны. Идеально подобрать 2-3 фона, чтобы не создавать излишнюю пестроту в аккаунте.

Примеры приложений для обработки фото:
Snapseed, ToolWiz Photos, VSCO

Используйте фильтры! Но не более двух-трёх, чтобы создать общий стиль аккаунта.

Если вы всё же хотите взять готовую фотографию, то не скачивайте их просто из интернета. Воспользуйтесь стоками. Например:

  • Everystockphoto.com
  • Gratisography.com
  • Pixabay.com

Тексты

Пришло время поговорить о текстах. Максимальная длина поста в инстаграме 2200 знаков. Важно! Читатель видит только первые 3 строчки поста. Это всего 130-150 знаков. Старайтесь максимально эффективно их использовать: интересный заголовок, интрига или явная польза для решения конкретных проблем станут побуждающим фактором для открытия вашего поста.

Что значит качественный контент:

  • информативный и понятный целевой аудитории
  • написан для читателя
  • текст легко читаем (разбит на абзацы, имеет заголовки, содержит эмодзи)

Какие виды контента бывают:

  • Продающий – непосредственно ваше предложение. Постов этого вида должно быть не более 20% в аккаунте. Обязательно укажите цену, описание товара или услуги, условия доставки. Сюда же относятся акции, скидки, фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ».
  • Развлекательный – это контент для вовлечения аудитории в активность (конкурсы, розыгрыши, марафоны, поздравления).
  • Информационный – советы, обзоры, ответы на вопросы и т.д.
  • Обучающий – материалы, которые читатель может применить сразу после прочтения.
  • Пользовательский – отзывы, фото клиентов с вашим товаром.

Если вы нацелены сделать свой  инстаграм популярным, все эти виды контента должны у вас присутствовать и чередоваться.

Хэштеги

instagram-dlya-biznesa-4В теме наполнения аккаунта просто невозможно обойти стороной хэштеги. Сейчас идут горячие споры между теми, кто считает, что они уже не работают и теми, кто продолжает активно ими пользоваться.

Кто бы ни был прав, без тегов не обойтись. Они позволят вам создать навигацию по аккаунту (уникальные теги и теги-рубрикаторы). Их удобно использовать при проведении марафонов и конкурсов. Посты с тегами участвуют в поиске, а это позволяет пользователям, которые на вас не подписаны, увидеть ваш пост через поиск инстаграма. Так же они пригодятся для отслеживания пользовательского контента.

К каждому посту можно добавить 30 хэштегов. Оптимально 8-12 тегов. Не стоит устраивать «кладбище тегов» под постом. Вообще, под самим постом с небольшим отступом лучше разместить 2-3 уникальных тега. Остальные в первом комментарии. Так пост будет выглядеть аккуратнее.

Где взять хештеги и как узнать, какие из них популярны в инстаграм?

Отследите популярные запросы по вашей теме в wordstat.yandex.ru
Важно! Ищите запросы не только по своей теме, но и по смежным. Проанализируйте конкурентов и их подписчиков, посмотрите какие хештеги используют они. Отберите популярные и гео теги себе в копилку.

Эти основные рекомендации помогут вам наполнить аккаунт. Но все они дадут результат, только если вы будете размещать материалы регулярно. Старайтесь минимум раз в неделю стимулировать активность подписчиков.

Важно продолжать работу, даже если вам кажется, что нет никакого отклика.
Помните, терпение и труд всё перетрут!

Наталья Новоселова,
специалист по продвижению бизнеса в Instagram

Часть 1. Как правильно оформить свой аккаунт

 

Как красиво оформить свой пост, чтобы его заметили? Вам помогут в этом 
Шаблоны для соцсетей» Photoshop не нужен. Добавьте текст и публикуйте!
Инстаграм для бизнеса. Часть 2. Качественный контент или как сделать свой инстаграм популярным

Шаблоны для соцсетей «Pink»
Инстаграм для бизнеса. Часть 2. Качественный контент или как сделать свой инстаграм популярным
Шаблоны для соцсетей «Lady online»

 

Этим стоит поделиться!
Оксана Колесникова
Помогаю девушкам красиво упаковывать свои проекты и находить нестандартные идеи для продвижения. Пишу о том, как сделать свой проект самобытным и непохожим на другие, как поверить в свои таланты, как успевать жить и работать. Подписывайтесь на новости, делитесь публикациями, которые вам понравились. И заглядывайте в гости почаще! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *