Инстаграм для бизнеса. Часть 2. Качественный контент или как сделать свой инстаграм популярным

В этой части мы поговорим о том, каким должен быть ваш контент в Instagram. А именно, про фотографии, тексты и хештеги.

После того как вы оформили свой аккаунт, пора основательно приступить к наполнению.

Сейчас время качественного и полезного контента. Никому не интересно смотреть в ленте на бесконечную вереницу фотографий с вашим товаром. И читать о том, какой у вас замечательный продукт или крутая услуга. На вас подпишутся и будут читать, только если вы будете давать полезные и интересные материалы, помогающие людям решать волнующие их задачи. И уже после того, как вы создадите доверительные отношения с подписчиками, они станут вашими клиентами.

instagram-dlya-biznesa-2

Итак, подробнее о контенте для instagram.

Фотографии

Эта социальная сеть задумывалась для того, чтобы делиться фотографиями. С них и начнём.

Основное требование – только качественные, красивые снимки. Никаких мутных, тёмных, размытых фото или невнятных селфи. В выигрыше уникальный фотоконтент, который создаётся специально для вашего проекта.

Если есть возможность – закажите профессиональную фотосессию. Возьмите несколько комплектов одежды. У вас в итоге получиться много фотографий, которые вы сможете размещать довольно длительное время. Предметную съёмку тоже можно заказать у профессионала.

Если хотите делать фотографии самостоятельно, то вот основные рекомендации:

  • Фотографируйте при дневном свете с 11 до 13
  • Постарайтесь разместить объект съёмки так, чтобы на него не падала тень
  • Протрите объектив!
  • Делайте фото сверху под углом 90 градусов
  • Следите за границей и не заваливайте горизонт
  • Создавайте в кадре красивую композицию из предметов, но не переборщите
  • Используйте ткани, фотофоны. Идеально подобрать 2-3 фона, чтобы не создавать излишнюю пестроту в аккаунте.

Примеры приложений для обработки фото:
Snapseed, ToolWiz Photos, VSCO

Используйте фильтры! Но не более двух-трёх, чтобы создать общий стиль аккаунта.

Если вы всё же хотите взять готовую фотографию, то не скачивайте их просто из интернета. Воспользуйтесь стоками. Например:

  • Everystockphoto.com
  • Gratisography.com
  • Pixabay.com

Тексты

Пришло время поговорить о текстах. Максимальная длина поста в инстаграме 2200 знаков. Важно! Читатель видит только первые 3 строчки поста. Это всего 130-150 знаков. Старайтесь максимально эффективно их использовать: интересный заголовок, интрига или явная польза для решения конкретных проблем станут побуждающим фактором для открытия вашего поста.

Что значит качественный контент:

  • информативный и понятный целевой аудитории
  • написан для читателя
  • текст легко читаем (разбит на абзацы, имеет заголовки, содержит эмодзи)

Какие виды контента бывают:

  • Продающий – непосредственно ваше предложение. Постов этого вида должно быть не более 20% в аккаунте. Обязательно укажите цену, описание товара или услуги, условия доставки. Сюда же относятся акции, скидки, фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ».
  • Развлекательный – это контент для вовлечения аудитории в активность (конкурсы, розыгрыши, марафоны, поздравления).
  • Информационный – советы, обзоры, ответы на вопросы и т.д.
  • Обучающий – материалы, которые читатель может применить сразу после прочтения.
  • Пользовательский – отзывы, фото клиентов с вашим товаром.

Если вы нацелены сделать свой  инстаграм популярным, все эти виды контента должны у вас присутствовать и чередоваться.

Хэштеги

instagram-dlya-biznesa-4В теме наполнения аккаунта просто невозможно обойти стороной хэштеги. Сейчас идут горячие споры между теми, кто считает, что они уже не работают и теми, кто продолжает активно ими пользоваться.

Кто бы ни был прав, без тегов не обойтись. Они позволят вам создать навигацию по аккаунту (уникальные теги и теги-рубрикаторы). Их удобно использовать при проведении марафонов и конкурсов. Посты с тегами участвуют в поиске, а это позволяет пользователям, которые на вас не подписаны, увидеть ваш пост через поиск инстаграма. Так же они пригодятся для отслеживания пользовательского контента.

К каждому посту можно добавить 30 хэштегов. Оптимально 8-12 тегов. Не стоит устраивать «кладбище тегов» под постом. Вообще, под самим постом с небольшим отступом лучше разместить 2-3 уникальных тега. Остальные в первом комментарии. Так пост будет выглядеть аккуратнее.

Где взять хештеги и как узнать, какие из них популярны в инстаграм?

Отследите популярные запросы по вашей теме в wordstat.yandex.ru
Важно! Ищите запросы не только по своей теме, но и по смежным. Проанализируйте конкурентов и их подписчиков, посмотрите какие хештеги используют они. Отберите популярные и гео теги себе в копилку.

Эти основные рекомендации помогут вам наполнить аккаунт. Но все они дадут результат, только если вы будете размещать материалы регулярно. Старайтесь минимум раз в неделю стимулировать активность подписчиков.

Важно продолжать работу, даже если вам кажется, что нет никакого отклика.
Помните, терпение и труд всё перетрут!

Наталья Новоселова,
специалист по продвижению бизнеса в Instagram

Часть 1. Как правильно оформить свой аккаунт

Как красиво оформить свой пост, чтобы его заметили?
Вам помогут в этом Шаблоны для соцсетей»

Photoshop не нужен. Добавьте свой текст и публикуйте!

 


comments powered by HyperComments
Этим стоит поделиться!
Оксана Колесникова

Я рада, что вы читаете мой блог. Пишите свои мысли в комментариях, подписывайтесь на новости, делитесь с друзьями публикациями, которые вам понравились. И заглядывайте в гости почаще! :)